суббота, 28 декабря 2013 г.

Нарядное платье "Снежинка".

    Не могла я отказать знакомой, тем более заказчице. Как я писала я не особо рвусь вязать на заказ. Не люблю поджимающие сроки. Нервничаю я....

    Вязалось платьице легко, не смотря на то что вязала крючком номер 1. Пряжа Камтекс Денди Тонкий хлопок Состав: длинноволкнистый мерсеризованный хлопок 100% 50 г -330 м Тонкая, изящная, хорошо скрученная нить для вязания крючком. Прямо сплошное удовольствие. Теперь хочу девченкам своим такие связать.

Вот прямо так и отдала. Что бы знали как оно вылядит в "собранном" виде. Здесь оно с подкладом и бантом.


 

А это в разложенном виде, что бы рисунок хорошо просмотрелся.






Схема очень популярная: это юбка - красным отмечено место прикрепления второго яруса.

Вся задумка Мастерицы Натаиа Подаковой (p_tasha) с Осинки.

Схема верха.

И схема подола. Красным отмечено место откуда начинать вязать следующий ярус.


6 комментариев :

  1. Алёна, какое красивое платье! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Идея не моя а Мастерицы Наташи Подаковой (p_tasha) с Осинки. Ой! забыла об этом написать - сейчас испрвлю!

      Удалить
  2. Красота! представляю,сколько трудов вложено!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле вяжется не дольше чем обычное платье. Я тоже думала буду полгода ковыряться. Начала в начале декабря. Вязала только на когда с детьми ходила на кружки. В среднем по 2 часа в день. Минус суббота-воскресенье.

      Удалить
  3. Красивущее платье, сил и времени всё равно много вложено явно

    ОтветитьУдалить
  4. Ну кстати смотриться именно так. Ну может чуть-чуть больше чем в обычное платье. А так не так уж и страшно....

    ОтветитьУдалить