понедельник, 27 января 2014 г.

Снуд из Кауни "Радуга".

            Итак, я победила свой первый недовяз. Там-та-да!!!!!

   Снуд из обожаемой мной Кауни "Радуга". Очень позитивненько, особенно для зимы. Это сейчас у нас зима настоящая, со снегом, морозами брррр, а обычно - грязно, серо и не позитивно совсем мыть машину абсолютно бесполезная затея.

   Длина в сложенном виде 83см, ширина 50 см. ушло 206 грамм. Крючок 2.25.
 Вот.....





      Не смотря на то что это чистая шерсть - снуд не колется. Хотя я очень чувствительная особа.

Ещё один плюсик на счет этой прекрасной пряжи!

Схема под катом.







 

12 комментариев :

  1. Ах, какая красотень! И снуд на Аленке, и Аленка в снуде)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий!!! очень здорово смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз для зимы - позиив в цвете! Цветотерапия!

      Удалить
  3. Алёна, тебе, как блондинке очень идут яркие цвета! Красивый снуд! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже не знаю - хорошо это или плохо, но мне мало что не идет (беретики!). В магазинах страдаю когда надо выбирать что то одно....
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Да, мне тоже очень нравиться))

    ОтветитьУдалить
  5. Кауни всегда на высоте!!!Ваш снуд получился очень позитивный и эти яркие цвета Вам очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не любить Кауни сложно....Спасибо за комплимент!

      Удалить
  6. Какая красивая вещь получилась! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень удобная! Конечно в 25 мороза он не согреет.Но вот -5 очень даже душевно!

      Удалить