понедельник, 7 октября 2013 г.

Азиатская туника из эстонской пряжи.

  Мне очень нравятся модельки из азиатских журналов. А ещё я поклонница эстонской пряжи Кауни. В основном из неё вяжут спицами шали (надо сказать, что красота сногсшибательная!!!!). Шали не ношу, спицами не вяжу (надеюсь что пока). А пряжа нравиться безумно!
 
А тут на любимом сайте девочки вязали он-лайн туничку. Простенькая, вяжется вкруговую. Для кауни то что доктор прописал! Вот здесь есть полезные советы про эту пряжу.

Вот результат!






Некогда было звать кого-нибудь меня сфотографировать. Пришлось саму себя и на бегу.


Цвет называется  Afrika, 8\1 800/100гр. Крючек номер 2. Ушло 101 грамм!

Мужу очень понравилось! Для меня это высший комплимент (он очень разборчив!)

Схема здесь!!!!






18 комментариев :

  1. Я сначала подумала, что это на ребенка )) Отлично смотрится! Попробовать что ли Кауни... Почему-то в магазинах у нас не встречала, только в интернете. Я еще я браслет заметила, на днях как раз его у тебя рассматривала - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кауни очень интересная пряжа. натуральная шерсть. Расцветки - одна другой лучше. Я покупла в СП на сайте Страна Мам.

      Удалить
    2. Сходила по ссылке, почитала советы - спасибо! и еще вопрос, чтобы по деньгам определиться, а сколько по совместной закупке стоимость 100грамм получилась? хоть приблизительно? чтобы знать, к какому минимуму стремиться ))

      Удалить
    3. 150р. Вот здесь закупаюсь http://www.stranamam.ru/post/6306137/?page=22#comments_form.

      Удалить
    4. и плюс сколько то доставка, да? Спасибо!

      Удалить
    5. Ну да. Я в основном беру не мало, поэтому выгодно. Но если сравнить с другими местами, где эту пряжу продают, то по любому выгодно. Пряжа того стоит. Я начала из "Радуги" снуд вязать, так просто обморок а не красота!

      Удалить
  2. Очень красиво и интересно получилось! Пряжа заинтересовала)) шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа безумно красивая! Не купить её невозможно! Я уже нагребла немеренно её, и ещё хочу!

      Удалить
  3. Аленка!!! Получилось очень красиво!!! Цвета очень эффектно смотрятся!!! Ну а ажурный мотив просто суппер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Ты самый частый гость моего блого! Приятно видеть знакомые лица(аватарки)!!!!

      Удалить
  4. Классная туника получилась!!! Цвета так хорошо сочетаются!!! И пряжа в крючке очень интересно смотрится. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!!!Уже в разложенном виде интересно смотрелось.а на хозяйке просто сногшибательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту пряжу можно испортить только отсутствием вкуса. Круговое вязание из неё самое то!

      Удалить
  6. Алена, туничка просто класс! Такое цветовое сочетание...мммм...пальчики оближешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание пряжи это её личная инициатива (шутка!). Пряжа загляденье! Что не свяжешь - всё шедевр!

      Удалить
  7. Алёна, ты подумай 101 грамм, какая тонкая работа. Тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда взвесила сама удивлась! Но вязалось как обычная вещь, крючек то 2, так что особой филигранности при вязке я не ощутила.

      Удалить