пятница, 18 октября 2013 г.

И снова Кауни. Юбка «Blum» в стиле "миссони".

 Каюсь - люблю "миссони". Так мне нравиться этот стиль...ммммм....так позитивненько!
А Кауни для этого то что доктор прописал!

Связала я юбку ещё в прошлом году после Нового Года, даже погуляла на Старый Новый Год. Правда подкладку сделала из того что было....

     А потом то холодно было,то очень быстро потеплело - подклад сделать не успела...и пролежала моя крсавишна до осени. Если бы не мои Дни Отложенных Дел, так и лежала бы. Всё сделала! (Делов то было на 20 минут). Ну и квочка же я! Такую красоту не носила! Сейчас она у меня в фаворитках. Цветовая гамма моя любимейшая.

      

Фотографировал муж по отработанной схеме. Я вертелась - а он нажимал кнопку.

   





 Поясок ещё весной связала..

Спасибо что заглянули!!!

Ры.Сы. Кауни цвет «Blum» 400м/100гр, ушло около 400гр. крючек 3.5 (если не ошбаюсь уже забыла, но что то около того)
Схемка. Пояс вязала столбиками с накидом , вот по принцыпы этой детской юбки.

А затем вместо сетки по этой схеме.

Что непонятно - спрашивайте!!


19 комментариев :

  1. Подклад сдела из трикотажа. Долго думала какой материал использовать. Классический скользкий мне не нравиться, да и под шерстяную юбку как то не "алё". Сделала не длинную, бордовую. Удобно, не скользит.И к телу приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная юбка, отличные фото! Смотришь и настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и замечательно! Значит день прошел не даром!

      Удалить
  3. Очень красивая юбочка! И для хмурой осени супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер юбочка, и я себе такую же хочу....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая юбочка,вся такая яркая и позитивная!!!Тебе(можно на ты?)очень идёт эта цветовая гамма)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, очень красивая юбка, а модель-то какая красотка! Тебе очень идет, ну правильно, с такой фигурой можно и покрутится и ножки показать :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В юности фигура была подарком родителей а теперь мой труд. Следить приходиться за ней, а то всё вырасти пытается...))))

      Удалить
  7. А что? Очень здорово!!! Отлично смотрится))) Я вот не очень люблю юбки в разлет))), но эта просто великолепна))) очень идет тебе))) Замечательно получилось))) Цвета такие игривые))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, очень красивая юбка! Миссони рулит )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юбочка смотрится великолепно! Браво! Кауни Вам нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нравиться. Расцветки - отвал башки! Но её на голое тело не оденешь - колется.

      Удалить
  10. Да, редко когда секционка в крючке смотрится красиво, а эта мне нравится. Но носить из нее вещи не смогу, буду чесаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я на голое тело её и не ношу. А через колготки не чешется. У меня очень много кауни. Расцветка у пряжи изумительная.

      Удалить
  11. Юбка отпад просто! Тоже хочу се такую вязать, вопрос: сразу после пояса перешли к узору зигзаг?

    ОтветитьУдалить