четверг, 31 октября 2013 г.

Покупки....Радости Хомяка.

     На прошлые выходные попала в Ростове в торговый центр (надо было "убить" около 4 часов). Моему восторгу не было предела - когда я узнала что там открыли гипермаркет Леонардо.
   Когда муж нашел меня там через полтора часа, то буркнул что добровольно я оттуда не уйду судя по всему.
   Помимо того что я прикупила себе всяческих "нужных" штучек, я в очередной раз убедилась что СП (Совместные Покупки) весьма выгодная вещь. В этом гипермаркете представлен огромный ассортимент фирмы " Гамма", а я скупаюсь там по очень приятным ценам через посредника. Но зато была возможность многое увидеть воочию - много взяла на заметку....Знаю что ещё буду заказывать в ближайшее время. Списочек то растет...

   Без покупок я не ушла, конеЧно....Ну как не порадовать хомячка! Карточку дали....



Эх...Глина , краски, ленты (для бантиков), формочки...


Из ткани для печворка хочу подклад для сумки сделать, она у меня уже год лежит связанная. Только собрать и подклад пришить!
Браслетик хочу обвязать. Кнопочки для шапочек хороши, вернее для цветочков на шапочке. Кольца не знаю зачем, но почему то захотелось...
Там ещё пастель сухая, для тонировки игрух и глины и краски по ткани. Хочу доче купальник для гимнастики разрисовать. Сшить надо ещё, правда....

Всё в норку...

8 комментариев :

  1. Ален, как я тебя понимаю! Я из Леонардо еще ни разу не уходила без покупок! Это при том, что регулярно в СП тарюсь...Что-нибудь обязательно НААААДО!!!! )))) А в целом, конечно, поход туда - великолепная возможность потрогать-посмотреть и ...возжелать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые вещи сложно купить он-лайн. Надо вживую смотреть-щупать. Мне понравилось что там всего много. Не было только глазок для игрушек - внесли в список. 2 тырика там оставила....А ведь я только очень нужное брала...

      Удалить
  2. Классные покупки))) Поздравляю)) Сподручные средства - по истине не обходимая вещь для настоящей рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у нас Евгешкой в Перми нет Леонардо :(
      Поздравляю тебя с покупками, ох, сколько всего наделаешь!!!

      Удалить
    2. Это в Ростове открыли, в Таганроге только маленькие магазинчики и там выбор не айс...Я в Ростове Очень часто бываю....Теперь ручки чешуться "поваять"!

      Удалить
    3. ))))) Прямо муза снизошла на меня....Где бы ещё Богиню времени подкарулить и в заложники взять!

      Удалить
  3. Какие покупочки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Hello I'am Chris
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory 188 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding

    ОтветитьУдалить