пятница, 22 ноября 2013 г.

Мама девочки...

Не я придумала, но подпишусь под каждым словом!!!

Быть мамой девочки — это нежность и постоянное проявление чувств. Это "люблю маму, папу и слоника" и бесконечное "ах, я касивая" перед зеркалом.



Быть мамой девочки — это шикарные платья и "не развязывай бант". Это "стой спокойно, а то прическа не получится" и "тебе заколку с божьей коровкой или бабочкой?"

Быть мамой девочки — это куклы и чаепития. Это "тссс, моя ляля спит" и "мама, на, чай из козлика и кубика".



Быть мамой девочки — это быть мамой маленькой помощницы. Это когда щёткой от пыли протирается кошка и потоп после мытья посуды.



Быть мамой девочки — это неумело накрашенные губы любимой помадой.
Быть мамой девочки — это комплименты посторонних людей: "Какая красавица, вся в маму".



Быть мамой девочки — это возможность снова играть в куклы и наряжать самую красивую куколку: свою дочу.




Быть мамой девочки — это значит, что дома есть маленькая модница, помощница, няня, повар, художница, дрессировщица, фотомодель и шкода в одном лице. И это только начало...

Моя гимнасточка!


Спасибо Господи за доченьку!!!!!

5 комментариев :

  1. Алена, и я подпишусь под каждым словом!!!! )))) Такие фотографии красивые! Дочурка - прелесть! Везде разная: кокетка, модница, мамина помощница...одним словом ДЕВОЧКА! ))) Последнее фото ооооооччччень понравилось...красавицы голубоглазые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока подбирала фотографии так растрогалась - как быстро растет моя девочка...аж обидно....

      Удалить
  2. Здорово!!!! Алена!!! Не в бровь - А в глаз)))) Все верно))) И мне тоже последнее фото полюбилось))) Красотки)) счастья вам!!!! Милые девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Она такая ласковая киска....

      Удалить
  3. Очень все мило написано, правда с большой любовью.
    От кокошника просто в восторге.

    ОтветитьУдалить