среда, 8 июля 2015 г.

Денькина кепка, сулугуни с помидорками и ногти с ромашками.

Увидала я такую кепочку на мальчишке в поликлинике, и даже стыдно стало - что сынульке то я своему не забацала такую красотень. Мысли думются быстро, желалка тоже в бой рвалась, но связала только с месяц назад. Вроде и по схеме вязала, но что то зафалдил у меня козырек. А перевязывать я страсть как не люблю....Но перевязала. Все равно не идеально, но честно - уже фиг с ним, с этим козырьком. Счас спамить детенышем буду.






А я начала потихоньку возвращаться к составлению меню и уборке по Флай-леди.
Приготовила Сулугуни с помидорками....ммммм....вкусняшка!!! Фото с телефона. Рецепт тут.

  И хоть это уже не очень модно и по провинциальному, но у меня ноготки с ромашками!!!!


Хотя я ведь реально провинциалка, и мне это очень нравится. Люблю свой город, свою улицу, свой дом. Обожаю свою семью.

Комментариев нет :

Отправить комментарий