пятница, 5 августа 2016 г.

Отпуск глазами вязальщицы.

         Хоть и считается мовитоном говорить о кризисе, но никуда от этого не деться. Мы поехали в отпуск в Анапу, по очень бюджетной схеме. Родители мужа, по совместительству бабушка и дедушка детей живут в Анапе. Меня по классике жанра не долюбливают, но мне все равно. Потому что я намеревалась отдохнуть от кухни и если бы меня кормили одними макаронами я бы это спокойно это пережила. Так что мы экономили на жилье и питании. Бесплатно не могу сказать мы везли подарки.

       Я дико устала за прошлый год и мне хотелось просто хоть как-нибудь отдохнуть. Наш отпуск заключался в хождении на море и вечерним пешим прогулкам по набережной. Мы 2 раза поели мороженное, один раз покатали Деню на карасельках а (!)и сходили в цирк. 

      Правда я отхватила в качестве подарка себе индийскую сумку и селфи-палку. Вот про палку позже.

     Так о вязании. Я с собой взяла целый мешок и вязалок, и недовязов,  и пряжи. В итоге вязалось не много просто потому, что попа почти не приземлялась или рученьки были заняты Деней.
   
    Но! Кое что я все таки одолела. Во-первых довязала туничку. Начинала её еще беременной. Но благополучно она переселилась в коробку недовязов. А тут такоооой повод.

В общем вязать я кинулась в первый же день. Было кайфово - Деню забрал дедушка. Бабушка готовила обед, старшие сами себя занимали. А я....я ела персики и сидя на качельке вязала.


   Извините без головы, ибо она там вся сморщенная от солнца. Не будем распугивать подписчиков.

    Потом я еще эту топик-туничку усовершенствовала - укоротила и утолстила лямки. Я не учла что Деня своим весом все оттягивает. А он категорически с меня не слазил.

    Тут я решила себя занять, так как на море поднялся шторм и мною запланированный поход к морю отменился. Деня отжал у меня кусок конфеты, а я попила кофе и перевязала болерошку.


Это мы в цирке (тоже отдельная история). Функциональность болерошки как одежды сомнительна. Но раз связала буду носить.


 А эта юбка у меня года полтора валялась в недовязах....Я даже в блоге клялась что вот-вот усё будет сделано. За три дня до отпуска пришила подклад, выгуляла, поняла что польстила длине своих ног - укоротила читай выстригла кусок и связала обратно.  И благополучно выгуляла в Анапе.





А эта фоточка за час до выезда. Думала повяжу больше, часика 2, но муж резко решил ехать домой. Пришлось выпить кофе и прыгнуть за руль.

Вот так и закончился наш бюджетный отпуск.



Комментариев нет :

Отправить комментарий