понедельник, 4 августа 2014 г.

Наши выходные. Мы ходили в цирк!

Вот и август пришел....Печалька.....Школьные каникулы ещё не кончились, но вот завтра уже на гимнастику... Эххххх..А мне так понравилось лентяйничать. Отсутствие всех кружков меня жутко расслабило, мне было лень всё...Даже в блог писать. Хотя хожу весь день думаю, вот это напишу...и это...А детвору спать уложила. бездумно поковыряла соцсети и ЛЕНЬ.(!!!!!!!) А на завтра уже не актуально и не так интересно.....Короче устроила себе каникулы. Но совесть меня нещадно грызла. Да-да...Честно-честно!

Но пост не об этом, а о том что в воскресенье ходили покупали рюкзаки для наших первоклассниц.  и Вовану заодно обновили. А то со стрекозой на рюкзаке парня в 5 класс как то неудобно было отправлять. Девчонки очень переживали, что рюкзаков у них нет до сих пор и тетрадок...и карандашей...Успокоили им душеньки. Ждут первое сентября.

А вечером мы пошли в цирк. Навели справки, что сходить стоит, программа не плохая.
Так как я сама из этой профессии, то мне сложно судить, как простому зрителю. Для меня каждое выступление артиста разбивается на мелкие составляющие : какой костюм, какие трюки, артистизм, подача номера....Нас не проведешь на эффекты, мы всё видим как оно есть. Пустышка или нет вышел на манеж. Иногда понту много, а трюков мало.

   Началась программа нестандартно - с верблюдов (обычно начинают своздушных номеров). Кстати все животные в программе было ухоенные и не пуганные.




Зетем был номер с жонглерами с диаболо (весьма интересный), но фото не получилось..

А это самые натоящие дикие кабаны....У меня они вызвали ассоциацию с огромными крысами...Действительно очень редкое животное в цирке.

 Клоунов было не много. Не надоедали стандартным набором заезжанных реприз.
Лично мне было самое то.


 Очень эффектная воздушная гимнастка с художественногимнастическим прошлым. весьма погрело мне душу.
Смотреть на неё было приятно и не стыдно.


 Школа верховой езды. Лошадка у бырышни кочевряжилась маленько., но зная зловредный характер некоторых лошадиных особ, я не расстроилась.

 Обезьянки мне ОЧЕНЬ понравились. Прекрассная работа, прекрассная дрессура и отличная подача. Видно что труда в этот номер вложенно немеренно.

 А это папа нас щелкнул в кромешной тьме, кое-как вытянула фотошопом..
Было жарко, но сносно...

 Балетик подефелировал на радость папам...


 Ребят,а что работали с диаболо, показали интересную акробатическую пару. Нестандатную.


 А это наш папа с Вованом чего серьезные...


 Жираф!!!

Когда то мой папа, абсолютно на полном серьезе, с весьма убедительными доводами, доказал мне что жирафов не существует. Я пошла в школу и доказала своей учительнице по биологии эту же теорию. Потом удивлялась что нету пятерок. наивная.
Позже я пошла в библиотеку и очень досканально изучила биологию жирафов, дабы доказать папе обратное.


 А жирафик был очарователен, целовал зрителей, делал прически...Танцевал...


Вот так мы погуляли. Остались довольны и дети и взрослые. Я объелась сладкой ваты. т.к. дети уже наелись, а выбросить жалко....

Комментариев нет :

Отправить комментарий