суббота, 30 августа 2014 г.

Наш обычный день. Много фото и бла-бла...

Весь прошлый год я думала что, следующая неделя будет однозначно полегче и попроще, и каждый раз мои ожидания не оправдывались. Казалось бы -АВГУСТ(!!!) но нет, опять сплошной аврал. Решила думать помельче - думать не о неделях, а о днях....Та же фигня. Думаю опять перейти на недели.

Вот фото одного обычного дня.
С утра - репетиция школьной линейки к 1 сентября. Пришли чуть раньше - успели на турниках повисеть...

 
На качельках покататься...На этих качельках ещё я каталась...

 Потом Вовкина одноклассница обозначила начало праздника.

 И Вовкин одноклассник будет играть роль "Нового Учебного Года", он правда хотел объехать всю линейку на самокате, но т. к. на стадионе нет асфальта - его затея закончилась падением. Решили не испытывать судьбу- будет бежать ножками.

 Старшеклассники водили малышей на стадион несколько раз.

 И солнышко светит как всегда в моську. У меня все мои фотографии с линеек "китайскими лицами".

 Очередной заход...

 Прорепетировали носить флаг...


 А это выходят те кто будет петь Марш Первоклассников.


 Лизок выросла - платье стало коротким!





 Ну и в микрофон стихи читали...Девчонки были довольны..


Потом у нас был массаж и следом на треню...

 Настюха научилась ловить свечку. Это когда делают замах ногой и ловят ногу рукой. У неё не важная спина - поэтому этот элемент ей дался с трудом.

 А Лизуня разучивает танец с мячом.


Потом я девчонок отвезла домой,а  Вовку повезла на танцы.
Сижу - вяжу.

 А это Вован пожелал меня сфотать. Сказал что так не видно моего животика - когда дует ветер.
Выгляжу уже неважно, потому как себя именно так и чувствую.

Вот такой у меня обычный день. С ужасом думаю о начале о учебного года....

Комментариев нет :

Отправить комментарий