суббота, 13 декабря 2014 г.

Размышлизмы и муж-папараци.

   Хожу я значит беременная...Скорее даже больше сплю (ну это нормально) и даже думаю. Не знаю как другие, а я  беременная одназначно стала  тугодумкой  и склерозницей. Начинаю подумывать все записывать, главное не забыть где записала....

   О размышлизмах. Говорят что во время  беременности надо думать позитивно, слушать музыку классическую и ну и вся остальная лабуда....Но мне кажется что ляль из живота оказывает не малое влияние на мои мозги.
С сыном я шила сценические костюмы и валялась перед теликом. Он сейчас готов руками все что угодно делать лишь бы не читать и за мультики родину продаст. Правда и плакала я тогда много и сын долго был плаксивый...

   С дочкой пришлось работать до 5 месяцев, но потом я в свое удовольствие жила, делала что хотела. Но была на позитиве и спокойна как танк. Вот и она сейчас такая позитивно-трудолюбивая.

   Сейчас я до сих пор работаю ( 31 неделя), немного растеряно-рассеянная. И все так же вся в творчестве....На кулинарию пробило...Хотя до этого пробивало лет 15 назад....Чо то умное ещё хотела написать, но уже забыла.

  А мой Дорогой играл в папарацы. он фотограф никакущий. только кнопку может нажимать. Решил в тихушку сфотать нас. Параметры не выставлены, пришлось сильно осветлять в фотошопе, а то мы в пещере были. Поэтому зернистые фотки.
Я только потом обнаружила их наличие.

   Я глажу, а Лиза притащила "Дневничек Успеха". Сейчас же нельзя в первом классе ставить оценки (и наклейки тоже), так наша учительница завела вот такие половинки тетрадок и туда вклеивает похвалы всяческие. Детвора соревнуется - у кого больше. Лизок в лидерах.
А я то какая необъятная, мама дорогая...


Вова читает "Му-му". Думаю не осилит, придется киношку скачивать....А кстати она существует в природе?


Пы. Сы. Посмотрели мы этот мультик, кино не рискнула...В общем закончилось тем, что все дети меня обрыдали. дольше всех всхлипывала Лиза. А прогматичнее всех оказался племянник, заявил что это мультик. А с другой стороны убедилась в очередной раз. что у меня добрые и отзывчивые дети.


Комментариев нет :

Отправить комментарий