среда, 17 декабря 2014 г.

Украшалочки на голову из фома и лент и моя моделька.

    Лиза уже смирилась с тем что работает у меня моделью, а Вовка смирно держит отражатели и даже научился правильно подсвечивать.

     Мои дети болеют не то что бы сильно но и в школу не пойдешьи кружки мы тоже благополучно прогуливаем так что у меня освободилась куча времени на всякие рукоделки и освоение нового творчества. Цветочки я полюбляю, так что решила их сделать ещё и из фома. Урвала несколько листов на распродаже ещё несколько месяцев назад.

 И дошли рученьки.

повязка на голову с цветком из фоамирана

повязка на голову

роза и гортензии из фоамирана

Прямо кисейная барышня получилась.....

ободок с цветами

ободок с розой

ободок на голову с цветами

ободок с цветами из фома

заколка с розами
Работать с фомом мне понравилось хотя что мне нравится, украшения из него получаются легкие достаточно прочные.
Более подробные фото всех этих цацок я буду выкладывать в блоге о бижутерии -  http://bijyalen.blogspot.ru.

4 комментария :

  1. Какая красота!!! Молодцы детки, что помогают показать мамино творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети мои главные вдохновители!!!! И помощники тоже!!!! У меня чудесные дети! Народаваться ими не могу!

      Удалить
  2. Очень славные фотографии и рукодельные цветы...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нежно, как всегда!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить