вторник, 2 декабря 2014 г.

Мои впечатления ноября и то что я нарыла в интернете.

      Дрейфования по бескрайним просторам инета не всегда заканчиваются удачным уловом. И скорее всего проблема в том, что не знаешь как правильно спросить поисковик, что бы найти то что нужное.


В этом месяце я поймала несколько рыбок.

Первая ссылка на YouTube fotodeti. Сколько я уже навязала и накрутила браслетиков под эти вебинары!

Целая куча полезных мастер-классов по фотографированию и обработке фотографий. Интересный подход к детям. А если вы когда-нибудь фотографировали детей, то понимаете. что в определенном возрасте х начинает крючить и зажимать перед объективом. И очень важно найти нужные слова и подход к ним, что бы снимок вышел непосредственный и интересный.
 Я до этого пересмотрела кучу всего, но именно в этих мастер-классах говорится что то конкретное, а не намеки

Особое внимание советую обратить на вот этот мастер-класс по продвижению в инете, очень информативно и возможно применение в своих меркантильно-рукодельно-продавательных целях.



Вопрос где взять время на рукоделочки наверное актуален для многих. С бардаком дома я всё время пытаюсь бороться с Флайледи. Побеждает хаос и желание поспать. А так как я подписана на кучу всего непонятного  зачем то было когда то нужного то мне пришла ссылка на вебинар 


Готовить один раз в две недели – это так здорово!



А слушать то чего очень хотелось под рукоделие, я послушала и осталась довольна. Сейчас нахожусь в процессе эксперимента.
Я правда готовить весь день не могу просто потому. что у меня не бывает абсолютно свободных дней, но немного переделала под себя сей очень интересный весчь. Всю прошлую неделю я готовила с запасом. Часть съедали - часть замораживала.
Муж сначала посмеивался что я буду его кормить замороженной пюрешкой иди любимый погрызи, а потом насторожился что я запрошу у него морозильную камеру. А зная мои запросы, то большую. У тебя всегда всё глобально, дорогая.
Пока я довольна результатом а там будем поглядеть, как говориться.

Ещё я высмотрела интересный канал по вязанию, но пока только-только начала его просматривать. Для меня актуально - я же тут спицы осваиваю.


Впечатления месяца личные.

Вовкина партнерша по танцам от нас ушла. В общем то мне не приятен сей момент большей частью тем что всё было сделано за нашей спиной, мило на улыбаясь.В расстройстве я чуть не бросила эти танцульки к чертям , но тренер уговорила поставить Лизу в пару. Хотя она танцевала всего 2 месяца да и на гимнастике большие нагрузки. Но правда она очень быстро запомнила вариации, несколько индивидуальных занятий и мы даже поучаствовали в соревнованиях в массовом спорте (это категория для начинающих) и взяли диплом 2 степени. Тренер конечно их нахваливает, работа у неё такая, но Лиза очень счастлива что танцует. Да и Вовка стал как то посерьезней и повзрослее.

Мой пузожитель растет и стал очень активным. Скоро третье УЗИ. Жду с нетерпением. Второе показало сыночка. а мне почему то казалось что дочка.

А ваше УЗИ подтвердилось?


3 комментария :

  1. Алена, дай ссылку на канал по вязанию.
    Последние два раза УЗИ подтверждалось. Все без ошибок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ссылка на канал http://www.youtube.com/user/sashamoonru/featured, я уже по её МК связала корзиночку.
      Эхххх. придется что то на пацана придумывать вязать...а я так надеялась что ещё рюшечек повяжу.....

      Удалить
    2. Спасибо!
      Алена, через пару лет можно и за принцессой сходить!

      Удалить