четверг, 1 августа 2013 г.

Купальник, ногти и муж с фотоаппаратом...

В среду. то бишь вчера я таки устроила себе "День незавершенных дел" . Дошила-домучила свой вязаный купальник. Стыдно признаться, но связала его ещё в прошлом году. Но как то купальный сезон сошел на "нет" и он потерял свою актуальность. Лежал...мозолил глаза...В общем то надо было только до вшивать резинку (начала в прошлый "День незавершенных дел", но не оказалось дома простой резинки.
  Собственно говоря вот и я в нём.



А вот он родимый без меня.




Результатом довольна. Хотя я его не купала ещё.....

 А ещё я сделала себе вот такие красивущие ногти.

Люблю когда вяжешь, что бы ноготки красивые были

   Ну а теперь себя покажу. Еле уговорила мужа меня пофотать...Он это с тАким лицом делал..Удавиться можно.
  Под моим чутким руководством происходило сие действие.




Теперь и у меня есть вязанный купальник!


10 комментариев :

  1. Купальник великолепен! И вы просто красотка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, ты просто красавица!!!! Фотки великолепные! Хоть мужа пришлось уговаривать, но результат явно того стоил! Очень красивый купальник!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж не любит фотографировать, всё время хихикает. Да и мне приходится контролировать весь процесс- "присядь", "отойди", "что бы всё влезло". Ставлю ему серийную съемку и верчусь как мартышка перед зеркалом. Глядишь из сотни кадров поймается чего приличного.

      Удалить
  3. Алёна вы просто шикарная женщина и умелая рукодельница!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная фотосессия))) Отличный купальник, улыбка просто шик)))

    ОтветитьУдалить