пятница, 23 августа 2013 г.

Работа над ошибками. Платье в стиле "Мисони". Детское.

Как я писала вчера в ходе прогулки выявились небольшие недочеты у платья.
Я сегодня их исправила : 
  • Подкладку основательно пришила к кокетке и прошила рюшу,что бы не задиралась. 
  • довязала рюшей на кокетку что бы не просвечивало.
Мы платью устроили ещё одно тестирование. Лиза напросилась на Вовкины танцы, сейчас ещё мало деток ходит да у нас тренировок по гимнастике на этой неделе нет. Так что и дитя осчастливила (она мечтает о танцах) и платье выгуляли.




Это Воваська.


А на этой фотке она ОЧЕНЬ похожа на меня в детстве.


Это крупные планы.





А ещё я забацала а-ля американский бант. Нечего было под платье одеть.А в панамке же не потанцуешь...


Так как мне предстоит связать ещё одно платье, для племяшки, то я пожалуй сделаю мастер-класс. Для опытных вязальщиц это будет не интересно, а для начинающих думаю пригодиться.

2 комментария :

  1. Класс! такое нежное платье!!! очень красивые цвета!! Девулька как баронесса))) ваши работы заразительны!!! Учусь потихоньку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! Учитесь-учитесь! Это очень приятно! Я прямо "тащусь" когда вяжу!

      Удалить