среда, 7 августа 2013 г.

Обо мне.

Привет! Я рада видеть Вас в моем блоге! Заходите не стесняйтесь! Чувствуйте себя как дома!

Давайте знакомиться - Я Алёна.


Я мама двоих деток - Вовка, ему на данный момент 10 лет.


И Лизонька, ей 6 лет.


Это мой муж


Он мужественно терпит все моё рукотворчество. Никогда не скажет: "Сколько можно покупать пряжу (фиалки, фурнитуру, стразики и прочую лабуду)".

Я вяжу, собираю бижутерию, выращиваю фиалки, шью сценические костюмы и очень много занимаюсь детьми...В общем свободной минутки у меня нет...В голове рояться идеи и я не понимаю людей которые не знают ем заняться...

 Ну вот вкратце обо мне...А остальное в моих блогах ФиалкиЯ, БижуА, Солёный Попугай и тот в котором Вы сейчас!




7 комментариев :

  1. Алена, очень приятно познакомиться)))
    Сколько же у Вас блогов!
    Дочка - милаха, модель растет)

    P.S. если можно, уберите, пожалуйста, проверку словом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо что заглянули! Да как то не сошлись у меня блоги в один...А то что проверка есть не знала...Вроде бы не хотела ставить...

      Удалить
  2. Алёна, ох, здорово у тебя, я остаюсь. Если будет свободная минутка, приглашаю В ГОСТИ

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка, рада нашему знакомству. У нас много общего: вязание и фиалки. И то и другое-моя страсть. Мне очень понравилось, как оформлен твой блог. Я в этом -чайник. Все делаю по подсказкам. К тебе можно обращаться за советом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству!!! Конечно обращайтесь!!! Помогу с удовольствием!

      Удалить
  4. Алёна, приятно познакомиться! очень яркий и красочный блог, прекрасные работы и хорошие фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасио большое! Очень рада новым знакомствам! Приходите ещё! Очень много всяческих идей у меня есть!

      Удалить