четверг, 15 августа 2013 г.

Резинки-воланы.

Ничего особенного, но вязать мне их понравилось. Дочка у меня гимнастка, а у них дрес-код - волосы надо убирать в тугую гульку. Так вот эти резиночки прямо красота!








 Вязала очень просто:
1 ряд обвязка резинки СБН.Столько, что бы резинка не просвечивалась, т.е. сдвигаем петли в кучу.
2 ряд по 2 СН в каждую петлю.
3 ряд по 3 ВП в каждую петлю.
С розовой я делала 4 ряда. Но она вышла очень тяжелой, и много пряжи ушло.

Так же опробовала китайские схемы вязания резиночек. Моё мнение такое - они хороши только для фотографии, а при на мотке на хвост, по любому делаешь две петли. И все эти "загибоны" сбиваются в бесформенную тощую массу. По крайней мере у меня так получилось.

Эта модель лично для меня оказалась самой удобной и меня устроил её вид в деле. Из серии "дешево но сердито"

5 комментариев :

  1. Аленка, так здорово у вас все получается))) вы, знаете, на днях, я купила крючок, буду пробовать себя в вязалочках, глядя на ваши безупречные работы, хочется скорее попробовать, вот только осталось нужные нитки прикупить))) спасибо вам за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте! Это интересно и приятно!Клубок ниток превращается во что то симпатичное. Только начинайте с не крупного его то. Шапочка, резиночка, шарфик. У ВАс скорость будет ещё не большая и на маленьком изделии быстрее виден результат.

      Удалить
  2. Как раз связала шапочку доче, простенькую, без всяких эффектов, сегодня завершила работу над шарфиком))) только вот цветы всякие узоры пока от меня далеки. проблема, по схемам ни чего не понимаю, воспринимаю только зрительно, но на всех видеоуроках так быстро вяжут, что не могу уследить))) ой столько всего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего - это по началу схемы кажутся сложными. А потом будешь смотреть на изделия и понимать как оно связано. Схемы сами будут в голове бразовываться. Поиши фото-МК по вязанию если видео не понятно. И начинай с простого...

      Удалить
  3. Алёна, какая классная идея, обязательно попробую сделать для себя такие резинки. Как раз купила набор обычных резинок. Особенно хорошо, что ниток уходит немного, можно всех цветов сделать.

    ОтветитьУдалить